Из природных зон на территории района проектирования в мегаполис можно выделить: ландшафтную и рекреационную зону в пределах прибрежной охранной зоны, обычно на востоке от участка капиталоемкого строительства.
Уличная и дорожная сеть зоны интенсивно используется транспортом, по ним организовано движение общественного транспорта. Архитектурно-пространственная и комплексная организация территории района сообразуется с принципами транспортного движения в мегаполисе.
Организация этого транспортного движения всегда формируется на основании современной архитектурной и пространственной организации инфраструктуры в мегаполисе. На территории проектирования отражает это направление развитие городского поселения.
Весь район разделен улицами на относительно равные части – жилые микрорайоны. Улицы и квартальные проезды объединяют их в цельную структуру и являются связью с другими частями города. Подобным образом, например, организована инфраструктура Краснодара, Санкт-Петербурга, Рязани и других городов.
Примечательно, что структура многих районов соответствует архитектурно-планировочным и технологическим решениям нормативам мегаполиса. Транспортные услуги для граждан обеспечивает цивилизованный сервис с автобусами, поездами и самолетами.
В частности, по отлаженной схеме ездит автобус Севастополь Херсон. Организация транспортного движения в мегаполисе ведется тщательно там, где застройка в основном – малоэтажная (до 9эт.) и средне этажная (до 10 эт.) с соответствующими отдельно стоящими и пристроенными объектами обслуживания – магазинами, детскими садами, школой и т.д.
В целом данную территорию можно отнести к условной категории “спальных районов".
Опубликовано 21.11.2016